Вокалист и клавишник Тони Эштон родился 1 марта 1944 года в Блэкпуле. Ювелир-недоучка и музыкант-самоучка, он некоторое время работал с Джоном Барри и Крисом Фарлоу, а затем два года провел в составе группы Remo Four, выпустившей альбом Smile.
Как певец и инструменталист, Эштон находился под сильным влиянием кантри-джазового пианиста Моуза Эллисона. Пытаясь реализовать свои таланты, он организовал группу совместно с басистом Кимом Гарднером и Роем Дайком (ударные, гитара).
Старт ансамбля задержался из-за того, что во время записи первого альбома их покинул менеджер и продюсер Винс Мэлони, который стал гитаристом в Bee Gees. Пока улаживались вопросы с руководством, трио, назвавшее себя просто Ashton, Gardner & Dyke, играло в лондонских клубах Sрeakeasy и Revolution. Через несколько месяцев после выпуска именного дебютного диска группа сменила фирму и выпустила великолепный альбом The Worst of..., записанный с участием знаменитых музыкантов - Джорджа Харрисона, Эрика Клэптона, Криса Барбера, Стэна Уэбба и др. Их музыка была жестким свингующим роком с сильным джазовым привкусом.
Добавив к названию группы & Cо., они доукомплектовались гитаристом Миком Либером, трубачом и флейтистом Дейвом Кэсвелом и саксофонистом Лайлом Дженкинсом и выпустили альбом What a Bloody Long Day It's Been. На нем была песня Ballad of the Remo Four, в которой рассказывалось об истории роковой группы. Отработанная солидно и выразительно, она тем не менее в чартах не преуспела. После этого музыканты решили посвятить себя сольной карьере, собираясь вместе лишь по необходимости, спорадически.
Вместе со своим товарищем Джоном Лордом из Dеер Рurрle, Эштон сочинил музыку к фильму "Последний мятежник", которую исполнила вся группа. В 1972 году мы встречаем Эштона в составе группы Family, затем он помогает Джону Энтуистлу из Who в работе его студийного квартета Rigor Mortis и записывает с Лордом амбициозный диск First of the Big Bands, наполненный невдохновенным белым ритм-энд-блюзом и оставивший равнодушными как публику, так и критиков. Принимает участие в следующих сольных проектах Лорда, а после распада Deeр Рurрle составил с Лордом и ударником Йеном Пэйсом короткоживущий и неудачливый триумвират Ashton, Рaice & Lord, записавший диск Malice In the Wonderworld.
С успехом выступал в ФРГ в сопровождении ансамбля и с участием западногерманского композитора и дирижера Эберхарда Шенера, в звучании добиваясь высокопарности симфонического оркестра и вызывая аплодисменты роковой публики.
Дискография: