Англо-американский ансамбль, основанный в 1981 году, внес в популярную музыку истошное заклинание духов, демонический психосаунд с доминирующими гитарными аккордами. Соединив в своем звучании различные влияния - Игги Попа со Stooges, ранне-психоделическую наркотическую символику и свежесть американских гаражных групп 60х годов, "Лорды" предложили дальнейший путь развития ультратемпераментного панка, неувядаемой битовой ритмики и посконного рок-н-ролла.
Составляющие группу музыканты набирались опыта в других коллективах. Вокалист Стив Бейтор в Штатах был основателем ансамбля Dead Boys, затем работал в группе, названной его именем. Гитарист Брайан Джеймс записал два лонгплея с Damned и столько же - с Chelsea, ударник Ник Тенер гастролировал вместе с Raincoats, а Дейв Трегуна был членом Sham '69 и затем встретился с эксцентричным Бейтором в коллективе Wanderers. Все вместе они собрались при содействии менеджера Майлза Коупленда.
В самое короткое время Lords, со своей склонностью к черной магии и мрачным демоническим имиджем, стали культовой группой. Их тяга к социально-критическим высказываниям позволяла считать себя политической группой с "плотной, энергичной панк-музыкой 70х годов, помноженной на апокалипсис 80х" (Trouser Рress). Жесткие песни, сочиненные авторским тандемом Бейтор-Джеймс, ясные гитарные структуры, неопсиходелическое отчуждение от всех и вся и тягостный, жуткий вокал сделали одноименный лонгплей вполне удавшимся дебютом. Группу приняли и панки, и металлисты, и любители психоделических трюков, особенно за их сценическое выступление, отлично проработанное в грандиозный и бескомпромиссный ритуал.
Однако ракетный темп штурма чартов поддержать не удалось. Альбом Is Nothing Scared?, одним из продюсеров которого был Тодд Рандгрен, оказался весьма приглаженным и имел мало общего с яростной, бунтарской харизмой своего предшественника. Критика вынудила квартет в лонгплее The Method of Our Madness вернуться к грубому шарму и жесткому рок-н-роллу. Альбом продюсировал во французской Ницце специалист по хард-року Крис Цангаридес, ранее работавший с Thin Lizzy и Гэри Муром. И, хотя вставки трубы и органа, на котором играл виртуоз Жак Луссье, казались несколько искусственными, в целом энергичный вокал и тяжелые гитарные эскапады вновь выдвинули ансамбль в фалангу самых интересных и перспективных групп 80х годов.
Однако в 1985 году из-за внутренних трений ансамбль свернул свою деятельность, хотя официальное объявление о распаде было сделано только через четыре года. Бейтор продолжил работу в сотрудничестве с Майком Монро из группы Hanoi Rocks.
Дискография: