Лондонский ансамбль, составленный в 1977 году из гитаристов Джона Эштона и Роджера Морриса, вокалиста Ричарда Батлера, саксофониста Дункана Килбена, ударника Винса Или и басиста Тима Батлера, часто относили к панкам, хотя на музыку значительное влияние оказали Velvet Underground. Их неумолимо колотящийся бит, вместе с давящим звучанием гитар, намного превосходил двухаккордные панковые клише. "Психоделические шкуры" предпочитали умно сконструированные песни с прямолинейным ритмом.
Начинали они мрачным галлюцинативным панком. На секстет обратил внимание знаменитый продюсер Стиви Лилиуайт, который помог им выпустить дебютный сингл We Love You и содействовал контракту с крупнейшим концерном Columbia. С выпуском дебютного лонгплей весной 1980 года, который попал в Toр 30, группа, по результатам анкеты издания Cream, из безвестности шагнула сразу в число десяти лучших групп года.
Во все времена музыкальное и идейное направление группы определял Ричард Батлер. Он сочинял странные, ассоциативные стихи, в которых подбор слов и их звучание значили чуть ли не больше, чем содержание. Особенно удался ансамблю лонгплей Talk, Talk, Talk, "едкий трактат о фальшивой романтике, буржуазной любви и свободном сексе" (Music Exрress). В США альбом назвали "колоссальным", но на родине скептики оценили как вялый и разочаровывающий. Впрочем, слушатели не разделили скептицизма британских музыкальных обозревателей - диск продавался хорошо и в июне 1981 года дошел до восьмой позиции в чартах. В то же время хорошо пошли синглы из него, Рretty in Рink и Love My Way.
В рецензиях на второй лонгплей и критики, и доброжелатели уловили в песнях Furs сползание к приятной, нюансированной поп-музыке, дополненной саркастическими текстами. Такой поворот в сторону коммерциализации не устроил Морриса и Килбена, напряженная игра на саксофоне которого во многом определяла звучание обоих выпущенных лонгплеев. Они ушли из ансамбля, который вскоре в Нью-Йорке с продюсером Тоддом Рандгреном записал следующий лонгплей Forewer Now. Этот альбом, на котором жесткие потоки звуков не теряли своей мелодичности, в США продавался хорошо, намного увеличив там число приверженцев ансамбля.
Выпуск альбома Mirror Moves утвердил группу в выбранном направлении. К моменту работы над ним из ансамбля ушел Или и его функции взял на себя Кейт Форси, продюсер зтого альбома. На диске были песни, приятные для широкой аудитории, например, Ghost in You, Heartbeat и Heaven.
Отметились участием в создании звуковой дорожки к фильму "Милашка в розовом" и в 1986 году выступили на огромном музыкальном фестивале в Гластонбери. Затем их выступления на публике стали реже.
Дискография на CBS:
сборники: