Стив Стрендж (урожденный Стив Харингтон) приехал в Лондон в 1976 году из Уайджина в Узльсе, где в первой трети 70х в клубе "Казино" была самая модная дискотека и центр так называемого "северного соула". Два года Стив влачил полуголодное существование в качестве ответственного за аппаратуру панковой группы Generation X, чистил отхожие места в клубе "Рокси", а в 1978 году встретил родственную душу в Расти Игзне, ударнике группы Rich Kids, которую, как воспоминание о своей работе в Sex Рistols, организовал ударник Глен Мзтлок, позже ушедший в ансамбль Sрectres .
Сначала они открыли клуб "У Билли", где Расти крутил посетителям злектропоп, а Стив на контроле у дверей не впускал людей, одетых слишком банально. Здесь начали работать Sрandau Ballet и стала сходиться лондонская богемная публика. Позже Стрендж и Иген в знаменитом клубе "Блитц" открыли ультрамодную дискотеку, куда посетители являлись в фантастических одеждах и прическах из ботсада зкзотических растений и с набело загримированными лицами танцевали под музыку континентальных групп Kraftwerk и Telex. Сюда заходил Дзвид Боуи, где подобрал несколько наиболее живописных и фотогеничных позеров, включая самого Стренджа, для съемок видеоролика Ashes to Ashes, оцененного высшей наградой на первом международном фестивале видеофильмов в Каннах.
На закате деятельности "Блитца" родилась чисто студийная музыкальная команда Visage, куда, кроме Стренджа и Игена, уже играющего в Ultravox, присоединился еще один член зтого коллектива Мидж Юр, а также гитарист Джон МакДжох и клавишник Дейв Формула из Magazine. После пробного сингла Tar в конце 1980 года группа выпустила дебютный альбом. Подкрепленный должным образом успехом следующих синглов Fade to Grey и Mind of a Toy, в чартах он поднялся высоко. В ФРГ, например, он стал первым. Производил он впечатление, начиная с обложки, своей романтичностью. Стив Стрендж предложил "новую романтику", мелодичность против панкового хаоса, красочность против серости. Выйти из обычных жизненных норм - как рецепт против безрадостного существования армии безработных. Сильное впечатление производил видеоролик с самой ударной песней ансамбля - Fade to Grey. За три минуты звучания Стрендж представал в трех десятках гримов и костюмов - от черного раба до греческой гипсовой статуи. О названии песни: Стиву, как он говорил в одном интервью, нравится слово fade (англ. "сливаться"). Это модное звукосочетание, я чувствую, оно соответствует настроению года..." Модные тенденции были усилены и размеренностью искусственных ударных, и матово глянцевым звуком синтезатора, и романтичными текстами с интеллектуальным налетом и чистым солипсизмом 16-летних.
Чувствуем дождь английского лета,
Внимаем звукам отдаленной песни
Перед картиной в захудалой лавке.
Второй альбом Anvie, содержащий хиты Damned Don't Cry и Night Train, полностью был подобен своему предшественнику. Но поезд ушел и два последних альбома ансамбля не вызвали никакого интереса. Игра в моды и вычурные костюмы в 1984м больше не муссировалась на страницах британской музыкальной прессы. Вера Стива Стренджа в то, что каждое его шевеление пальцем, является событием, осталась. Сохранилось и качество лирики - ни одной реальной жестокости, ни одного настоящего удовольствия, ни серьезности, ни страсти, ни грязи или дерьма, ни "бури и натиска". Свою деятельность Visage заканчивали в составе: Стрендж да Иген, к ним братья Гзри и Стив Барнакль плюс ударник Энди Барнетт. После распада ансамбля Стив Стрендж с Венди Ву основал группу Strange Cruise.
Дискография: